Старше 12 лет
F.A.Q

В этом разделе представлены ответы разработчиков на наиболее часто задаваемые вопросы по игре «Ониблэйд». Если Вы хотите задать свой вопрос — Вы можете сделать это на официальном форуме игры

 

Часть 1. Общие вопросы

 

Вопрос:
Почему вы решили создавать игру в стиле аниме?


Ответ:
Аргументов «за» много, в том числе — растущая популярность аниме в России, в частности — среди любителей компьютерный игр. Кроме того, многие из разработчиков сами фанаты аниме, и давно уже горели желанием сделать что-то подобное.


Вопрос:
Какими чертами аниме обладает игра?


Ответ:
Аналогично играм серии Final Fantasy, мы стараемся передать аниме-стилистику через дизайн игры: рисуем колоритных и оригинальных персонажей и оружие, иллюстрируем спец-приемы главной героини красочными кат-сценами и эффектами.


Вопрос:
Насколько ярко выражены в игре ролевые элементы?


Ответ:
Элементы RPG состоят в приобретении новых спец-умений (магии и комбо) для главной героини. Валютой послужат «души» убитых противников (аналог «experience» из жанра RPG).


Вопрос:
Что означает название игры?


Ответ:
«Oni» по-японски означает «демон», «демонический». «Blade» — по-английски «меч». Так что в прямом переводе «Ониблэйд» означает что-то вроде «демонический клинок». А по сюжету это прозвище главной героини.


Вопрос:
Какой у игры будет саундтрек?


Ответ:
Единого жанра у саундтрека нет. В «мирное» время, когда главной героине никто не угрожает, на фоне играет легкий эмбиант, во время сражений переходящий в жесткую смесь электроники и тяжелых гитарных рифов. Мы стараемся создавать атмосферную музыку, способствующую более глубокому погружению играющего в мир «Ониблэйд». Кроме того, у каждой локации будет своя музыкальная тема.
Ведь так же, как и в фильмах, в играх очень важна музыка. Представьте себе, если, к примеру, из фильмов ужасов убрать мрачную музыку, нагнетающую атмосферу приближающейся опасности — фильм моментально перестанет увлекать.


Вопрос:
Будет ли инструментарий для мод-мейкеров?


Ответ:
Скорее всего, будет возможность редактировать скрипты игры. Чтобы создавать новые уровни/персонажей/эффекты нужен инструментарий разработчиков, который мы пока не готовы отдать в свободное пользование.


Вопрос:
Как будет выглядеть видео в игре: отрендеренные ролики или на движке игры?


Ответ:
Большая часть роликов представлена отрендеренным видео в стиле аниме «Apple Seed». Но будут встречаться и заставки на движке.


Вопрос:
Будет ли поддержка PhysX от AGEIA?


Ответ:
Нет, PhysX в игре использоваться не будет, потому что реальной необходимости в нем нет.


Вопрос:
На каких платформах запланирован выход игры?


Ответ:
Сейчас планируем только на PC. Возможно, в будущем выпустим сиквел на консолях.

 

Часть 2. Технические вопросы

 

Вопрос:
Какой в «Ониблэйд» используется движок и планируется ли поддержка DX10?


Ответ:
Используем движок собственной разработки — Dagor Engine 3, поддерживающий все современные графические технологии, такие как шейдеры 2й версии, HDR-освещение, динамические тени и многое другое. Однако «Ониблэйд» нацелена на средние по сегодняшним меркам компьютеры, поэтому поддержка DX10 и некоторых других эффектов не планируется.
Вообще, при очень гуманных системных требованиях (мы рассчитываем на очень широкую аудиторию), «Ониблэйд» выдает картинку превосходного качества.


Вопрос:
Планируется ли поддержка геймпада?


Ответ:
Да. Как и поддержка широкоэкранных форматов.
При этом в игру не менее удобно играть и мышью с клавиатурой.


Вопрос:
Каковы системные требования для комфортной игры?


Ответ:

Минимальные системные требования:
Процессор: Pentium 4-1500MHz; Память: 256Mb RAM;
Видео: ATI Radeon 9600 128Mb или nVidia GeForce 5600 128Mb;
Место на диске: 1500Mb; Windows XP SP2
DirectX 9.0c; Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Pentium 4-3000MHz; Память: 1024Mb RAM;
Видео: ATI Radeon X1600 256Mb или nVidia GeForce 7600 256Mb;
Место на диске: 1500Mb; Windows XP SP2/Windows Vista
DirectX 9.0c; Клавиатура, мышь.

Вопрос:
Будет ли мультиплеер?


Ответ:
На момент выхода игры — нет. Возможно, мультиплеер будет добавлен позже патчем-дополнением.


Вопрос:
Как в игре реализовано управление многочисленными возможностями главной героини?


Ответ:
По нажатию клавиши ESC появляется экран навыков главной героини (игра при этом ставится на паузу). Оттуда drag-n-drop`ом они перетаскиваются на одну из шести «горячих» клавиш, по нажатию которых спец-умения и используются в процессе игры.

 

Часть 3. Игровые вопросы



Вопрос:
Какое оружие будет в арсенале главной героини?


Ответ:
Два ганблейда — любимое оружие героини, и она с ним никогда не расстается. Ганблейд представляет собой гибрид меча и пистолета — в зависимости от желания игрока их можно использовать как оружие дальнего или ближнего боя. Основное разнообразие действия в игре достигается за счет использования разнообразных спец-способностей главной героини.


Вопрос:
Что за «специальные режимы» будут у главной героини?


Ответ:
В качестве прямого аналога «специального режима» Ониблэйд можно привести так называемый «devil trigger» в Devil May Cry. Когда спец-режим достаточно «заряжен», героиня может перейти в альтернативную форму, меняющую ее внешний вид, и значительно усиливающий возможности главной героини. «Специальных режимов» будет два — «темный» и «светлый», и концовка игры зависит в том числе от выбранной игроком стороны.


Вопрос:
На что похожа боевая система «Ониблэйд»?


Ответ:
Прямые аналоги подобрать сложно — боевая система «Ониблэйд» по-своему уникальна. Плюс, для успешного прохождения игры потребуется использовать разные тактики и навыки в зависимости от особенностей локаций.


Вопрос:
Есть ли возрастные ограничения у игры?


Ответ:
Игра не является какой-то особенно кровавой или жестокой. Примерно соответствует европейскому возрастному рейтингу 12+.


Вопрос:
Сколько часов геймплея будет в «Ониблэйд»?


Ответ:
Если очень спешить — пройти игру можно и за восемь часов. Но мы надеемся, что у игроков будет желание исследовать игровой мир, вникнуть в сюжет и увидеть обе концовки — в таком случае «Ониблэйд» займет порядка шестнадцати часов.

 




shinobi.ru

© 2007 Gaijin Entertainment
© 2007 фирма «1С»

Сайт сделан в АртВизио